Ассортимент машин практически любого класса (за исключением, пожалуй, самых компактных) за океаном больше. Выбор покупателю обеспечивают и местные бренды, и японские производители, линейка которых в США гораздо шире, чем в Старом Свете. Так какие же еще автомобили американцы могут себе позволить, если их взгляд упал на седан бизнес-класса?
Chevrolet SS
По сути, эта модель – родной брат-близнец австралийского Holden VF Commodore. Многим, впрочем, яснее от этой оговорки не стало, ведь «Холдены» за пределы родного рынка не попадают. Этот спортивный седан построен на заднеприводной платформе маскл-кара Camaro и оснащается могучим 415-сильным V8 семейства Small Block. Работая в паре с 6-ступенчатым автоматом, он разгоняет машину до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 4,7 секунды. Однако аппетит этого двигателя неприятно удивил даже американцев, что уж говорить про остальных.
Зато специалисты отмечают, что седан не только обладает нравом настоящего спорткара, но и прекрасно управляется. Так что можно смело сказать, что американские инженеры постарались на славу: смогли подобрать оптимальную развесовку, а также сделали правильный выбор, установив регулируемые амортизаторы Magnetic Ride.
Спортивный характер дополняется вместительным и комфортным салоном. Правда, в креслах недостаточно развита боковая поддержка. Этим до сих пор грешат многие модели из США: наше представление о комфорте все же несколько отличается. Да и излишне придирчивые клиенты могут сказать, что оборудован автомобиль простовато, особенно в сравнении с навороченными «европейцами».
Базовая версия Chevrolet SS оценивается в 46 625 долларов, то есть даже дешевле конкурентов из Европы.
Lincoln Continental
Этот премиальный седан занял место флагмана в линейке производителя, сместив с этого почетного поста модель MKS. Его колесная база длиннее, чем у «пятерки» BMW, а под капотом установлен 3,7-литровый двигатель мощностью 305 л.с., который трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Топовым же стал трехлитровый фордовский мотор семейства EcoBoost с двойным турбонаддувом, разработанный специально для этого седана. Привод – передний или полный.
Уже в стандартной комплектации покупатель получает амортизаторы с регулируемыми характеристиками демпфирования, систему активного шумоподавления, встроенную в аудиосистему с десятью динамиками, а также широкий ассортимент различных электронных помощников. Одни только сиденья с тридцатью электрическими регулировками, вентиляцией и массажем чего стоят!
Стать обладателем Lincoln Continental можно, имея как минимум 44 720 долларов.
Buick LaCrosse
Эта марка знакома нашим соотечественникам разве что по голливудским фильмам и американской же литературе. А между тем, в США продукция бренда Buick, основанного в 1903 году и сегодня принадлежащего корпорации General Motors, пользуется немалым спросом. Вторая страна, где компания отлично известна – Китай.
Седан LaCrosse выпускается в США и в Поднебесной. Правда, если американцам машину предлагают с атмосферной «шестеркой» и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, то китайцы вполне довольны полуторалитровым турбомотором. За дополнительную плату можно заказать полный привод.
Интересно, что в прошлом поколении LaCrosse представлял собой перелицованный европейский Opel Insignia. Однако нынешняя генерация, представленная в 2015 году, получила другой кузов и интерьер, да еще и построено на платформе с увеличенной колесной базой.
Уже в базовом исполнении автомобиль оборудован электроприводом водительского кресла, круиз-контролем, мультимединой системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и аудиосистемой Bose с восьмью динамиками, а салон обшит кожей.
Цены на модель в США стартуют с 32 065 долларов.
Acura RLX
Премиальные марки Lexus и Infiniti предлагают на нашем рынке практически ту же модельную гамму, что и за океаном. А вот люксовое подразделение Honda официально «прожило» в России всего два года. В середине 2014 года в нашей стране начались продажи двух кроссоверов, к которым позже присоединился седан. Однако в 2016 году, из-за непростой экономической ситуации и невысоких продаж, руководство Acura решило свернуть бизнес.
Американцы же знакомы с брендом давно и не понаслышке, а модель RLX, сменившая поколение в 2014 году, по сути можно назвать прямым аналогом продававшейся когда-то и у нас Honda Legend. Агрегаты остались практически неизменными: атмосферный шестицилиндровый двигатель, отличное шасси и полноприводная трансмиссия, дополненная системой управления задними колесами P-AWS.
Про последнюю стоит рассказать подробнее. Электроника может поворачивать задние колеса в ту же сторону, что и передние, или в противоположную. Такое решение позволяет улучшить маневренность и на высоких скоростях, и на стоянке.
Уже в базовой версии машина получила весьма неплохое оснащение: светодиодная оптика, аудиосистема с 14 динамиками. Автомобиль построен на более короткой, чем конкуренты, колесной базе. Соответственно, и салон здесь не самый большой. Однако на практике это практически незаметно, ведь японцы смогли сильно завалить спинку заднего ряда сидений. По их собственным уверениям, по этому показателю седан превосходит и Audi, и Mercedes-Benz, и BMW.
Acura оценивает седан RLX как минимум в 54 540 долларов — дороже, чем описанные выше конкуренты под американскими брендами.