В этом году мотосалон в Милане посетили около 600 000 человек. Это очень немало даже по сравнению с крупнейшей европейской автомобильной выставкой во Франкфурте (около миллиона человек), ведь байков в Старом Свете намного меньше, чем машин. Так что интерес к двухколесной теме в Европе можно назвать ажиотажным.
Одной из наиболее интересных новинок на Миланском моторшоу стал Ducati Panigale V4. Основной особенностью мотоцикла стал абсолютно новый четырехцилиндровый двигатель Desmocedici Stradale объемом 1103 «кубика». Его мощность составляет 214 л.с. при 13 000 оборотов в минуту. Весит байк всего 195 килограммов, так что инженеры добились энерговооруженности на уровне 1,1 л.с. на килограмм массы. С таким показателем динамика аппарата будет весьма впечатляющей.
Разумеется, спортбайк оснащен самой современной электроникой и лучшими компонентами. В список базового оборудования включены 43-мм вилка Showa и моноамортизатор Sachs, тормоза Brembo, двухсторонний квикшифтер, позволяющий быстрее переключать передачи, угловая ABS, помогающая на торможении в поворотах, система помощи при торможении двигателем, система контроля боковых скольжении, вилли-контроль, а также управляющая электроника с несколькими режимами работы.
Топовая модификация Speciale дополнительно оборудована выхлопом Akrapovic, увеличивающим мощность мотора до 226 сил и снижающим массу модели до 164 килограммов. Кроме того, самая дорогая версия получила регулируемые подножки, карбоновые накладки, обшитое алькантарой сиденье и систему Ducati Data Analyser + GPS, которая пригодится на гоночном треке.