Представленный в феврале 2014 года Citroen C4 Cactus прошел процедуру омоложения. Главным приобретением рестайлинговой версии стала инновационная подвеска Progressive Hydraulic Cushions (PHC).
На машине установлены двухтрубные амортизаторы с двумя гидравлическими буферами. Последние обеспечивают более мягкую работу при больших перемещениях штока. В результате езда по разбитой дороге становится очень плавной и комфортной. Свою разработку французы назвали «ковер-самолет». Ее представили больше года назад, но до серийного воплощения довели только сейчас.
«Фишка» С4 Cactus – защитные накладки Airbump на боковинах кузова изрядно уменьшились в размерах и теперь располагаются только в нижней части дверей. В профиль автомобиль стал смотреться не так оригинально, как раньше, но, пожалуй, стал гармоничнее.
В числе других новшеств – 12 электронных ассистентов, светодиодные фары, задние фонари с 3D-эффектом и иной набор двигателей. Топовым отныне является трехцилиндровый турбомотор 1.2 отдачей 130 л.с. Правда, заполучить его можно только с «ручкой». Автомат положен 110-сильной версии и 120-сильному дизелю 1.6, который пока для заказа не доступен. Бензиновую линейку, как и прежде, открывает скромный 82-сильный двигатель, а поклонникам солярки адресован единственный агрегат о ста силах.