Chevrolet Corvette выпускается с 1953 года, и никогда еще его дорожная версия не была такой мощной. Концерн General Motors рассекретил купе с индексом ZR1 на моторшоу в Дубае, а в Лос-Анджелесе справил мировую премьеру одноименный родстер. Складной мягкий верх утяжелил его на 27 килограммов относительно купе. Обе версии располагают табуном в 765 «лошадей».
Двигатель все тот же – компрессорный V8 объемом 6,2 литра. Его крутящий момент достигает 969 Нм. По умолчанию машине положена 7-ступенчатая механическая коробка, а за доплату ее заменят на 8-скоростной автомат. У прежних ZR1 модификации с двумя педалями никогда не было. Максимальная скорость составляет 338 км/ч для купе и почему-то 341 км/ч для родстера (открытые версии обычно чуть медленнее). Время разгона до сотни не сообщается. Предшественник разгонялся до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигал 322 км/ч.
В системе охлаждения самого мощного «Корвета» установлено 13 радиаторов. Автомобиль оснащается двумя типами заднего антикрыла. Низкое увеличивает прижимную силу на 70% по сравнению со стандартным Chevrolet Corvette Z06, высокое – на 60% относительно Z06 c дополнительным аэродинамическим пакетом Z07 Performance Package. Оба варианта крепятся не к кузову, а к элементам шасси, что положительно влияет на прочность конструкции.
Всем ZR1 положен углепластиковый капот. Высокое антикрыло является частью пакета ZTK Performance. В него также включен сплиттер с углепластиковыми пластинами, активные амортизаторы и спортивные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Еще одна любопытная опция — стайлинг-пакет Sebring Orange Design Package. Выбрав его, заказчик получит оранжевые тормозные суппорты, ремни безопасности и строчку в интерьере, а также акценты того же цвета на сплиттере и порогах.
Продажи Chevrolet Corvette ZR1 открываются будущей весной. В США купе будет стоить от 119 995 долларов, родстер – от 123 995 долларов.