Тучи над обаятельным автомобилем в стиле неоретро начали сгущаться несколько лет назад. Volkswagen New Beetle продается хуже, чем рассчитывал производитель. На фоне убытков последних лет от дизельгейта неоднократно озвучивалось намерение оптимизировать модельный ряд, причем сокращение хотели начать именно с «Жука».
И вот, все стало ясно: преемника у машины не будет. Нынешнее поколения закончат выпускать в июле 2019 года. Пока же Volkswagen запустил в продажу прощальную комплектацию Final Edition. В ней хэтчбек и кабриолет оснащаются двухлитровым турбомотором с 6-ступенчатым автоматом. В США их цена стартует с отметки в 23 тысячи долларов. Европейский вариант еще не рассекречен. У него наверняка окажется иная силовая установка.
Машины серии Final Edition щедро оснащены. У них, в частности, есть колеса максимально возможного для этой модели диаметра и двухцветный кожаный салон со стильной ромбовидной строчкой.
Ранее в этом году британские СМИ писали, что New Beetle может превратиться в электромобиль, построенный на модульной платформе MEB, и получить четырехдверный кузов. Дизайн при этом хотели оставить узнаваемым. Но, видимо, этот проект одобрения не получил.
Напомним, что классический Volkswagen Beetle выпускался без перерыва с 1938 по 2003 годы. Первое поколение нового «Жука» представили в 1998 году, нынешнее выпускается с 2011-го.